Вопрос-ответ

1. вопрос: Скажите, пожалуйста, осуществляете ли Вы доставку мебели в регионы?
ответ: Мы осуществляем доставку мебели в регионы через Транспортные компании. Компанию можете выбрать самостоятельно или мы Вам предложим сами.

2. вопрос: Можно ли у Вас заказать сборку в день доставки?
ответ: Да. Мы осуществляем сборку в день доставки.

3. вопрос: Можно ли у Вас заказать доставку после 21-00?
ответ: Доставку можем сделать в любое удобное для Вас время с 10-00 до 24-00

4. вопрос: Можно ли оплатить товар кредитной картой при его получении на адресе?
ответ: Да. Вы можете оплатить товар кредитной картой при его получении дома.

5. вопрос: Я решил приобрести у Вас компьютерный стол Соло 021. Как Вы думаете, смогу ли я его собрать самостоятельно?
ответ: Вы можете его собрать самостоятельно, т.к. к мебели прилагается пошаговая инструкция.

6. вопрос: Если у Вас пункт самовывоза?
ответ: Да. У нас есть пункт самовывоза: г. Москва, ул. Борисовские пруды, дом 1

7. вопрос: Работаете ли Вы с юридическими лицами?
ответ: Да. Мы работаем с юридическими лицами. С нашими реквизитами Вы можете ознакомиться в разделе "Контакты".

8. вопрос: Можно ли У вас приобрести мебель в кредит и с какими банками Вы работаете?
ответ: Вы можете приобрести у нас мебель в кредит. Мы работаем с банками "Русский Стандарт" и "Хоум Кредит Банк"

9. вопрос: Какие у Вас сроки поставки?
ответ: Сроки поставки от одного дня до двух недель. У нас прямые поставки с фабрик, поэтому сроки минимальные.

10. вопрос: Скажите, пожалуйста, остаются ли у меня гарантии фабрики и производится ли замена фабричного брака, если мебель была собрана самостоятельно?
ответ: Гарантии фабрики, конечно, остаются и замена фабричного брака тоже призводится даже при самостоятельной сборке. От Вас потребуется только  сохранение "Маркировок", которые клеятся на упаковки  и фото брака в электронном виде. Поэтому до конца сборки упаковку лучше не выбрасывать.