Вопрос-ответ

1. вопрос: Скажите, пожалуйста, осуществляете ли Вы доставку мебели в регионы?
ответ: Мы осуществляем доставку мебели в регионы через Транспортные компании. Компанию можете выбрать самостоятельно или мы Вам предложим сами.

2. вопрос: Можно ли у Вас заказать сборку в день доставки?
ответ: Да. Мы осуществляем сборку в день доставки.

3. вопрос: Можно ли у Вас заказать доставку после 21-00?
ответ: Доставку можем сделать в любое удобное для Вас время с 10-00 до 24-00

4. вопрос: Можно ли оплатить товар кредитной картой при его получении на адресе?
ответ: Да. Вы можете оплатить товар кредитной картой при его получении дома.

5. вопрос: Я решил приобрести у Вас компьютерный стол Соло 021. Как Вы думаете, смогу ли я его собрать самостоятельно?
ответ: Вы можете его собрать самостоятельно, т.к. к мебели прилагается пошаговая инструкция.

6. вопрос: Если у Вас пункт самовывоза?
ответ: Да. У нас есть пункт самовывоза: г. Москва, ул. Борисовские пруды, дом 1

7. вопрос: Работаете ли Вы с юридическими лицами?
ответ: Да. Мы работаем с юридическими лицами. С нашими реквизитами Вы можете ознакомиться в разделе "Контакты".

8. вопрос: Можно ли У вас приобрести мебель в кредит и с какими банками Вы работаете?
ответ: Вы можете приобрести у нас мебель в кредит. Мы работаем с банками "Русский Стандарт" и "Хоум Кредит Банк"

9. вопрос: Какие у Вас сроки поставки?
ответ: Сроки поставки от одного дня до двух недель. У нас прямые поставки с фабрик, поэтому сроки минимальные.

10. вопрос: Скажите, пожалуйста, остаются ли у меня гарантии фабрики и производится ли замена фабричного брака, если мебель была собрана самостоятельно?
ответ: Гарантии фабрики, конечно, остаются и замена фабричного брака тоже призводится даже при самостоятельной сборке. От Вас потребуется только  сохранение "Маркировок", которые клеятся на упаковки  и фото брака в электронном виде. Поэтому до конца сборки упаковку лучше не выбрасывать.

 

11. вопрос: Как можно вернуть или заменить товар надлежащего качества?
ответ:  В соответствии со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, за исключением перечня товаров, установленного постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98 г.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), товар не был собран !!, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

  1. Возврат товара осуществляется на основании Вашего письменного заявления. Данное заявление рассматривается в течение 10 дней.
  2. После принятия положительного решения, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней после возврата товара. Клиенту возвращается стоимость товара за исключением транспортных расходов.
  3. Вывоз товара надлежащего качества производится за счет Покупателя. Вы можете самостоятельно организовать доставку товара при его возврате или обратиться в нашу службу доставки.
Мы не принимаем изделия с дефектами, которые появились вследствие неправильного или небрежного обращения с мебелью, нарушения правил эксплуатации, ухода, а также в результате самостоятельной сборки.

Источник: https://www.naya-td.ru/services/garantiynoe-obsluzhivanie/
Мы не принимаем изделия с дефектами, которые появились вследствие неправильного или небрежного обращения с мебелью, нарушения правил эксплуатации, ухода, а также в результате самостоятельной сборки.

Источник: https://www.naya-td.ru/services/garantiynoe-obsluzhivanie/